- Вампиры
- Оборотни (перевёртыши)
- Инкубы
- Суккубы
- Горгоны или Ассури/Ассуры.
- Тифлинги
- Ламии
- Вейла
- Горгульи
- Нокеры
- Вендиго
- Привязанные
- Люди
- Валары
- Дроу
Тёмные расы
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12011-03-20 12:10:22
Поделиться22011-03-20 12:11:41
Вампиры
Легендарные ночные убийцы, пьющие кровь жертв для поддержания жизнедеятельности.
Вопреки сложившемуся мнению светлых, вампиры не нежить. Они очень даже живые. И убивают их отнюдь не серебром, которое все же наносит долго не заживающие раны. Просто нужно отхряпать им голову и дело с концом, или, уж раз на то пошло, серебряный нож в сердце, такая рана не заживет вообще, даже супер регенерация тут бессильна. к святой воде относятся с улыбкой. К чесноку с некоторым отвращением. И еще бы его любить, когда каждый светлый дурачок сует этот сильно и неприятно пахнущий продукт под особо чувствительный нос вампира, тут и обычный человек поморщится.
Вампиры (высшие) питаются обычной пищей, обычной человеческой едой, кровь нужна им для пополнения магического резерва, или жизненной энергии. Но все же, чем больше они пьют крови, тем меньше им хочется употреблять другую пищу. Они могут не есть ее месяцами и не похудеют. А вот от недостатка крови, обычные сроки это от недели до месяца, сколько вампир может обойтись без новой порции. Чем старше вампир, тел больше этот период.
Вампиры не пьянеют от выпитого алкоголя, только от алкоголя, содержащегося в крови жертвы. Солнечный свет переносят нормально, это высшие. Не любят его, но перспектива стать вампиром-гриль им не грозит.
Вот у низших вампиров (обращенных), у них больше проблем. Первые сто лет им нельзя быть на солнце, сгорят в ужасных муках. Обращенные употребляют больше крови, нежели высшие, обычную пищу не употребляют, только кровь. Подчиняются своему мастеру (вампиру обратившему их) и непосредственно главе вампирского Ковена, которому сразу после обращения дают некую присягу. Высшие вампиры тоже присягают главе, а именно дают себя укусить, и после этого они обязаны будут выполнить любой приказ главы. Пояснение: приказ должен быть именно приказом, то есть фраза должна прозвучать в приказном тоне и содержать слово "приказываю". Вампиры, давшие присягу, чисто физически не могут ослушаться, их тело будет выполнять приказ вне зависимости от желаний мозга.
От простого укуса вампирами не становятся, иначе они бы уже заполонили собой все земли и умерли от голода. Вампиром надо либо родиться, либо после укуса (вампир должен выпить почти всю кровь жертвы) отведать крови вампира. После этого пойдет длительный процесс обращения, сопровождаемый болью и рушением стереотипов, мировоззрения обращенного. Укус вампира вопреки обще сложившемуся мнению не доставляет боли, ну только непосредственно во время прокусывания кожи. От укуса жертва приходит в состояние некой эйфории, легкости и радости, но не так как у суккубов/инкубов, возбуждения не испытывает. Раны от укуса зарастают на глазах - это еще одно свойство слюны клыкастых.
Способности высших:
- повышенная сила, ловкость, выносливость; скорость, как у эльфов, властелинов и старшей знати; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); отличное зрение - видят в темноте; отличный слух; отличное обоняние.
Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... Слабость только к крови мертвеца и серебру(в больших количествах)
Не имеют крыльев. Не могут менять ипостась (исключения: магическое проклятье, простые чары смены облика на время)
Способности низших:
- практически такие же как у высших. Сначала слабые, но со временем увеличиваются. Не могут размножаться естественным образом, только через укусы. Что строжайше запрещено негласными вампирскими законами, и карается уничтожением как обращенного, так и его низшего мастера.
Узнать можно по часто красным глазам, и увеличенной длине клыков.
Продолжительность жизни: до 1000 лет. Взросление у высших происходит как у людей до 19 лет, потом замедляется и каждые 100 лет приравниваются к 10 человеческим. После 800 лет старение ускоряется и в течении последних 200 лет, вампиры активно стареют. Низшие не стареют вообще, но живут гораздо меньше высших (связано с обычным их истреблением).
Расовые магические способности:
- Все вампиры, в той или иной степени владеют магией крови. То есть они могут управлять и повелевать кровью, как своей, так и своих жертв. Вампир может заговорить кровь, как бы приманить ее, и тогда жертва сама придет к нему, это у опытных (после 400 лет). Они могут заставить кровь свернуться прямо в теле жертвы, могут заставить ее течь быстрее или медленнее, и все эти действия непременно приведут к смерти. Могут использовать свою кровь во всяческих обрядах и ритуалах, что усиливает действие того или иного заклинания.
Так же с помощью магии крови, начиная лет так с двухсот, вампиры могут ставить метку на кого-либо. Каждая метка универсальна, заметить ее могут только вампиры. Метка обозначает то, что существо, на котором стоит метка, принадлежит такому-то вампиру, и если его кто тронет, то потом не говорите, что вас не предупреждали.
- Магия тьмы, как и все темные.©Тёмная империя
Поделиться32011-03-20 12:12:18
Оборотни или многоликие
Вопреки, часто бытующему мнению, оборотень может быть не только волком. Многоликие, по легенде, пришли в этот мир из другого, умирающего. "Ага, свой загнулся от их присутствия и сюда приплелись" - как сказал кто-то из героев книги.
Оборотни появились тысячелетия за три до пришествия Царицы ночи. Поговаривают, что они, жалкая кучка переселенцев, смогли открыть Врата и сбежать из своего мира, погибающего то ли из-за какой-то катастрофы, то ли еще из=за чего-то жуткого… В любом случае, светлые с самого начала невзлюбили многоликих, решив, что раз те так легко меняют свой облик, то с таким же успехом и предадут. Пару столетий оборотни скитались по материку, пока не осели в темной империи.
В настоящее время светлые по-прежнему ненавидят оборотней, считая их лгунами, предателями и вообще темной нечистью, а на темных землях, где они и живут все по сей день, к ним относятся спокойно, как к своим.
Различают истинных оборотней - всегда способных контролировать свои обращения.
И обращенных - не способных к контролю за обращениями.
Выглядят, как люди. Отличаются лишь цветом глаз. При волнении/раздражении многоликих, их зрачок становится либо серебряным, либо золотым, либо просто черным, в зависимости от животного, в которое они перекидываются. Зрачок, как бы растекается, затем происходит трансформация.
У обращенных возникают некоторые проблемы в полнолуние:
- неконтролируемая (впрочем как и все остальные) трансформация;
- нервозность и раздражительность;
- повышенная жестокость;
У истинных может наблюдаться лишь некоторая нервозность и плохое настроение. У более старших истинных многоликих вообще никакой реакции на полнолуние нет.
К серебру не восприимчивы - обычный металл. Другое дело нефрэевые веревки (см. дополнительные сведения).
Продолжительность жизни: 300 лет.
Еще одна разновидность оборотней - это Вверч(в мн. ч. вверчи).
Они тоже меняют ипостась, только в отличии от обычных многоликих, их другая личина это человеческий (не обязательно, так же вампирский, эльфийский, и тд.) образ, во всяком случае очертания человеческой фигуры, проще говоря они принимают не звериный облик.
Остальное как у обычных оборотней.
Оборотни и вверчи никакими другими (кроме своего обращения) магическими способностями не обладают.©Тёмная империя
Поделиться42011-03-20 12:13:26
Инкубы\Суккубы
Суккубы - женские особи.
Инкубы - мужские.
Практически те же вампиры. Питаются, как кровью жертв и их жизненной силой, так и их сильными (сексуальными) эмоциями. Очень привлекательные на вид существа. Хотя воздействуя на мозг жертвы, предстают перед ней такими, какими их желают видеть.
Укус суккуба/инкуба доставляет жертве удовольствие. Такое, что они сами готовы просить покусать их еще и еще. Жертвы умирают счастливыми. Возможно, это единственные плюс в сторону суккубов/инкубов.
Если же они оставляют жертву в живых после укуса, укушенному будет казаться, что он безумно любит этого злодея/злодейку. Так будет продолжаться либо до смерти укушенного, либо до смерти суккуба/инкуба.
Выглядят: обычные люди (вампиры), только чертовски красивые.
Суккубы не могут рожать детей, ибо температура их тела ниже требуемой для этого дела. Правда бывают и некоторые исключения. Такие, как первые 30 лет после обращения, они еще сохраняют теплоту тела.
От инкубов детей не может быть по той же причине.
Размножаются, как и низшие вампиры через укус. По сути, эти существа являются почти мертвыми. Сердце их бьется, но намного медленнее чем у людей и тех же высших вампиров. Температура тела низкая, они некие ледяные статуи, но охмуренная жертва этого совершенно не замечает.
Способности:
- ментальная магия.
- магия крови.
- некая магия обольщения.
Помимо расовых способностей можно выбрать из списка еще не более 2 и те не должны быть слишком сильными.
На этих существ святая вода действует, как солнце для низших вампиров, обжигает кожу, но не убивает.
Не пьянеют от алкоголя, если только кровь жертвы не будет содержать градуса.
Продолжительность жизни: до 1000 лет. Взросления не происходит. В каком возрасте (имеется в виду на сколько выглядит) вампир или человек, становится суккубом/инкубом, в таком и умирает. Чаще они не доживают и до 500, банально выбирают себе в жертву более сильного противника и погибают, или по другим несчастным случаям. Но если все же доживают, то по истечении 1000 лет, их способность усваивать жизненную силу угасает, и они умирают от истощения.©Тёмная империя
Поделиться52011-03-20 12:13:51
Ассури/Ассуры или просторечное Горгоны
Довольно необычная и немногочисленная раса, держащаяся, в основном, вместе. К сожалению, неизвестно откуда она возникла.
Внешность:
Все Ассури имеют глаза яркие расцветок со змеиным зрачком, раздвоенный язык тоже встречается среди них. Так же для этой расы характерна бледность кожи, пониженная температура (нормальная температура тела 34-35 градусов). На теле у каждого ассура есть татуировка или рисунок хной, Ассури без рисунка - изгой. Положение и вид татуировки может быть разнообразен, сама тату наноситься, когда ассури исполняется 18 лет. По рисунку на теле можно судить о принадлежности к тому или иному роду, месту рождения, статусу, силе. Во внешнем виде ассури присутствует та или иная черта змей или ящериц: как уже было сказано, это глаза и раздвоенный язык, так же кожа как у змей, волосы змеи (за что и за глаза и зовутся горгонами, как в легендах), ядовитые клыки.
Селятся Асуры обычно у водоёмов, очень любят воду и, соответственно, терпеть не могут огня, особенно магического.
С магией у Асуров вообще отдельный разговор.
Так же Асуры понимают язык пресмыкающихся, сами, являясь отчасти ими.
Но, не смотря на все эти силы, есть доподлинно известные факты их слабости.
Так же змееподобные бояться холода, поэтому селятся в тёплых краях, не терпят они резкий запах полыни и черёмухи, он раздражает их.
Обычно они спокойны и хладнокровны, терпеливы. Но вот если рассердить их, пиши - пропало! Такое начнётся, и летание посуды, кинжалов, мебели, и проклятья, и угрозы, и т.д. и т.п.
Из Ассури получаются отличные маги, лекари. В войну этой расы обычно полагаются не на силу, а на природную ловкость тела. Ассури очень любят украшения и блестящие вещи, поэтому эта раса отличные ювелиры. Их порой непонятные узоры, выбиваемые на браслетах пряжках, заманчивая обработка камней, нравиться другим расам, поэтому Ассури часто берутся за изготовление украшений, оформление оружия и продажу этого добра другим, неплохо зарабатывая на этом.©Тёмная империя
Поделиться62011-03-20 12:14:57
Тифлинги
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона.
Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся все светлые, кроме, разве что эльфов, тем все равно кого презирать. Тифлингов, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимые физические черты иногда убивают из страха их собственные родители.
Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей якобы "родословной", сделав свой собственный выбор между добром и злом. Но на светлых землях они не приветствуются.
Тифлинги выглядят как эльфы или люди, кроме одной или нескольких отличительных особенностей.
Особенности:
• Маленькие рожки на голове
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык
• Пылающие красные глаза
• Глаза с вертикальным зрачком
• Заостренные уши
• Волосы неестественного цвета
• Более длинные конечности
• Цепкий хвост
• Кожа различных оттенков (красных, синих, в полосочку))
Тифлинги живут только на землях Темной Империи. Они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на путь преступлений, развращенности и жестокости.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Но, немногие преуспевают в этом, и гораздо большие их число соскальзывает на удобное место на полпути в выборе между злом и добром. Хотя, тем, кто работает над тем, чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения явно не хватает и им приходится тяжелее всего.
Тифлинги не доверяют друг другу, в то же время, желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу, действующих заодно тифлингов, что нередко основывают целые деревни. Большинство тифлингов живет только ради себя, как и основная масса темных жителей.
Традиции расы:
• Умерших тифлингов хоронят в висячих гробах. Ритуал погребения проходит в пещере над городом. Гроб оставляют открытым до тех пор, пока тело не иссохнет на палящем солнце. По прохождении нужного срока гроб закрывают стеклянной крышкой.
• Глаза умершего принято оставлять открытыми.
• В рот умершего кладут золотую монету. Тот, кто украдёт монету у мёртвого, будет проклят.
• Курят только те травы, дым которых пахнет приятно и пряно.
• После обеда обычно следует двухчасовой сон.
• Во время больших праздников дом окуривается душистым дымом.
• Трубка отца по наследству передаётся сыну.
Особенности:
• Глубоко в тифлинге живёт жестокость, кровожадность, якобы унаследована от их предков.
• Не любят холод и высоту, избегают полётов
• В физическом плане тифлинг превосходит человека, его тело развивается быстрее и охотнее, а чтобы поддерживать форму тифлинг прилагает меньше усилий, чем человек.©Тёмная империя
Поделиться72011-03-20 12:15:26
Ламии
Ламии, впрочем, как и все темные расы, обитают на Темных землях. Предположительно в Стальной пустыне. Но часто встречаются и в Темных городах, стремясь к лучшей жизни. Выше пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина змеиная. Некоторые называют их просто колдуньями, другие - злобными чудовищами. Они завлекают путников в пустыне и пожирают их. Размножаются от союза ламии и человека или эльфа, поэтому определенными представителями они точно не питаются. Ламии лишь по ночам имеют возможность преобразить змеиный хвост в человеческие ноги, и даже с ним ламии - прекрасные воины, чьим мастерством восхищаются все расы и стараются перетянуть их на свою сторону, когда стукнет очередная война или второе пришествие Царицы Ночи.
Общей чертой во внешности являются ярко-зеленые глаза, и змеиный хвост. Ламии обладают чарующим голосом и очень стремительны в движениях. Характер оставляет желать лучшего, но все же неплохо ладят с ассури, правда те не особо этому рады.
Способность по ночам превращать змеиную половину в ноги. Так же имеют способности понимать языки животных. Другой магией не владеют.
Продолжительность жизни: 600 лет.©Тёмная империя
Поделиться82011-03-20 12:15:53
Вейла
Древнее стихийное порождение ветра, основная форма – гарпия. Со временем произошла мутация, подстройка под современный мир, в связи с которой эта форма сменилась на форму одной из современных птиц, а с помощью развития магии Тьмы теперь, так как главным занятием вейл было соблазнение и заманивание своей добычи, они принимают облик прекрасных девушек, могут держать этот облик достаточно долгое время. Для продолжения рода вейлам необходим представитель любой расы мужского пола, так как сама раса имеет лишь представителей женского пола.
В антропоморфной форме – это красивые девушки, с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Вторая форма – гарпия, и один из видов птиц (у каждого представителя расы свой).
Магические способности на выбор:
- ментальная магия является основной магией. Чтение мыслей отсутствует.
- взламывание чужих ментальных щитов
- внушение любых эмоциональных состояний (любовь, ненависть, страх, обожание, панику, отчаяние и прочее),- не действует на эльфов
Сами вейлы полностью защищены постоянным ментальным щитом, взломать который под силу только инкубам и Властелинам, естественно. Владеют своим телом в звероформе неотличимо от истинных представителей животного мира, способность «говорить» утрачивается, заменяясь на умение издавать звуки присущие данному виду птиц.
Регенерация на уровне человеческой. Способность не стареть внешне, сохраняя свою красоту.
Особенности характера: эмоциональность, раздражительность, резкая смена настроения (не заметите как улыбчивая и привлекательная девушка рядом с вами превратится в настоящую гарпию), но не успеете и ужаснуться, как перед вами вновь будет милое создание, или вы попросту не успеете ужаснуться по причине смерти.
Продолжительность жизни: 200 лет.©Тёмная империя
Поделиться92011-03-20 12:16:36
Горгульи
Существа, выглядящие как огромная драконоподобная змея. Обладают прочной, как камень, кожей, способностью летать на огромные расстояния, перенося с собой различные тяжести.
Днем становятся каменными статуями. Но с развитием магии Тьмы, период нахождения их в каменной форме.
сократился до нескольких часов.
Продолжительность жизни: 300-400 лет.©Тёмная империя
Поделиться102011-03-20 12:17:14
Нокеры
Темные феи, получившие свое имя за страсть постукивать по предметам, проверяя их прочность и качество. Но объектами "проверки" могут стать и живые существа. Несмотря на скромные магические способности, нокеры - мастера по доставучести (от подобного "подарочка судьбы" крайне сложно избавиться, так как нервные срывы для этих существ - великолепная подкормка сил). Как правило, жертвы обходятся сильнейшим психозом, но особо чувствительные существа могут запросто совершить самоубийство.
Выглядят, как обычные феи, только с темными крыльями и в большинстве случае темноволосые.
Обитают только на Темных землях, на дух не переносят светлых фей. Сразу будет драка с летальным исходом.
Продолжительность жизни: до 500 лет.©Тёмная империя
Поделиться112011-03-20 12:17:56
Привязанные
В эту расу, со времен прихода Царицы Ночи, стали относить адептов Хаоса. Как правило, представители этой расы заключили сделку с Царицей Ночью, подарили ей свою душу. просто так подарили, не в обмен на силы, а просто ради ее второго пришествия. Кто-то опомнился, но было уже поздно. Осознание содеянного принесло сильное потрясение. Таких "осознавших" свои же адепты и убивают, особо прыткие спасаются бегством, но таких не много.
Есть и другой вид. Заключившие сделку с демонами. Демоны иногда прорываются из-за Грани Миров, но не надолго. Прорываются самые умные, а следовательно, не накидываются на первого попавшегося, а предлагают ему сделку. Такую сделку разорвать невозможно. Какое-то время привязанные живут с душой, потом приходит демон и забирает ее, и привязанные становятся бездушными куклами, не имеют эмоций. Ни жалости, ни страха, на любви, ни ненависти, ничего.
Продолжительность жизни: зависит от основной расы привязанного. После изъятия души - до 50 лет.©Тёмная империя
Поделиться122011-03-20 12:19:45
Валары (темные)
Появление:
Считается, что валары были созданы изначальными драконами в давние времена, в тоже время, когда появились эльфы и задолго до разделения на темный и светлых. Они занимали земли, находящиеся на севере от эльфийских лесов, и занимали при этом довольно обширные территории для их немногочисленного народа. Получив некоторые знания от драконов они жили в мире, не устраивая воин с соседями, но с тех пор как изначальные пропали из этого мира, и он содрогнулся от новой богине Царице Ночи, стали жить по новым законам и тоже разделились на темных и светлых. Правда и междоусобные войны миновали этот народ за всю их долгую историю. Валары жили родами, не создавая городов, кроме столицы Кенарон, где правил малый совет, и где теперь раскинулась огромная Стальная пустыня. Каждый род, по сути, представлял маленькое самостоятельное государство, ведущее торговля с другими родами и другими расами. Однако, при наличии угрозы со стороны, валары действовали слаженно и сообща, подчинялись выбранному военному командиру. Но опять же - это было раньше. Теперь валаров осталось очень мало, и жить как и раньше, не обращая должного внимания на общество они не могут себе позволить. Они, можно сказать, остепенились и теперь мало чем отличаются от тех же эльфов в социальном плане, конечно.
Валары темной стороны, занимают земли примыкающие к владениям Светлого Князя, и естественно, остаются со светлыми в прохладных отношениях, но не враждуют. Живут по старому принципу - родами (теперь не многочисленными), но сильно не отделяются от других жителей. Светлые валары живут рядом с эльфами, но больше предпочитают столицу - пресветлый Соэлен.
Валары, как и люди, не относятся полностью к какой-то стороне, они делятся, тем самым могут быть и темными и светлыми.
Внешний вид:
Внешне валары напоминают эльфов. Красивые утонченные лица, стройные тела, с заметной хрупкостью сложения. Уши обычно закругленной формы, но изредка встречаются чуть заостренные, совсем чуть-чуть, так, что с эльфами не спутаешь ни за что, даже у эльфов-полукровок острота ушей сильнее. Волосы имеют различные оттенки цветов. Но(!). У каждого рода, чаще всего, свой цвет (например: у всех в роду серебристые волосы). Правда бывали случаи, хоть и крайне редко, когда рождались валары с совершенно другими внешними данными. Это объясняется тем, что у определенной стороны (светлой и темной) имеются свои отличительные признаки. Волосы темных валар отличаются темными цветами, соответственно, у светлых - светлые оттенки. Происходило и такое, что волосы валара-мага меняли свой цвет, становясь такими, какой и положен его стороне.
Рост валаров редко превышает человеческий, из-за чего эти существа кажутся намного слабее, чем они есть. Имеют удлиненные, чуть выступающие клыки.
Особенности:
Валары отличаются нечеловеческой силой, ловкостью и скоростью. Порой, они превосходят в этом и эльфов. Валары легко обучаются. Обладают хорошей памятью (отчего зачастую злопамятны). Основным оружием считается длинный меч, закаленный в пламени дракона (естественно, что дракона дикого), легкий, со слегка изогнутым клинком. Луки не используют, отдавая первенство в руки эльфов.
Волосы валар имеют одну замечательную особенность. В них заключена сила, природу которой не удалось разгадать. Это не магическая, не жизненная энергия. Она не зависит не от длины волос, не от стороны и обладания даром. Просто известны случаи, когда остриженные наголо (некоторый вид наказания) валары погибали, испытывая странную непрекращающуюся усталость, отстраненность от всех остальных. Естественно, об этом не знают представители других рас. Просто у валар сложилось правило - не касаться волос другого валара. Только самым близким позволялись прикосновения к волосам. При болезни валара, а так же при его смерти - волосы тускнели и становились ломким, отражая состояние хозяина. Бытовали мнения, что в волосах валаров заключен последний дар изначальных драконов. Волосы служат проводником для уз.
Узы - то, что не разгадали до сих пор. Изначальные драконы ушли из этого мира не посвятив валаров во все их особенности и не передав им всех знаний, впрочем у каждой расы есть свои секреты и легенды. Считалось, что узы существуют между всеми валарами, просто не заметны. Чем ближе родство валар, тем сильнее и чувствительнее связующие их нити. Поэтому узы между братьями и сестрами, родителями и детьми намного сильнее, чем у супругов, поскольку последние не связаны одной кровью. Но бывали случаи, что любовь была такой сильной. что меркли даже родственные узы. Близнецы считаются самыми сильно связанными между собой родственниками. Даже у людей бывали случаи, когда близнецы обладали удивительной связью. Поскольку рождение близнецов у валар большая редкость, то в истории очень мало описания их уз.
Любые узы, без исключения, можно заблокировать, обладая большим запасом светлых сил и знаний. Но уничтожить их невозможно.
С малого детства у некоторых валар проявляются способности метаморфов. Но только частичные, например: когти на руках, или иные, но полного обращения не бывает. Такие способности не передаются по наследству, а проявляются совершенно нелогично и бессистемно. Изменение тела происходит всегда болезненно и забирает немало сил, поэтому это не особо распространено у тех, кто обладает такой способностью. Большинство "счастливчиков" пользуются ей только в крайних случаях, чаще предпочитая вообще забыть о том, что могут что-то подобное.
Маги у валар рождаются не редко, но в основном у светлых. У темных в меньшем количестве, зато обладают большей силой. И обычно способности у них некромантического характера.
Теоретически валары бессмертны, но ни один валар не прожил дольше эльфа, то есть не больше 2 000 лет, погибая насильственной смертью. Впрочем, если и существовали валары, пережившие этот возраст, то они успешно скрывались. Совершеннолетними валары считаются после достижения 50 лет, до этого момента они полностью находятся под опекой родителей и практически не имеют никаких прав, но и обязанностей тоже не имеют.
Полукровок валар не существует. Поэтому раса валар и является такой малочисленной. То есть от смешанных браков рождаются Только представители расы второго родителя. Валары могут быть только чистокровными.
Как известно, изначальные драконы покинули этот мир, оставив свое подобие - диких драконов, которых потом стали приручать. Так вот, валары являются лучшими дрессировщиками драконов, в основном темные. Почему - не известно, но темным драконы подчиняются охотнее.©Тёмная империя
Поделиться132011-03-20 12:20:45
Дроу
Самоназвание расы: Иллитири (ударение на 3-е «и»)
Более распространённые названия расы: тёмные эльфы, дроу.
Появление расы:
Появились во время первого правления Царицы Ночи. На ряду с другими темными расами в следствии приобщения светлых эльфов к темной магии.
Внешность:
Внешне дроу не слишком похожи на эльфов, хотя фактически они являются одним и тем же видом. Всё дело в разных местах обитания светлых и тёмных эльфов: если товарищи высшие эльфы предпочитают леса и солнечный свет, то дроу проживают в горячо любимом ими Подземье. И темноту там рассеивает исключительно магия, плюс где-то у поверхности внутрь проникает наружний свет. Телосложение ничем не отличается от светлоэльфийского, дроу так же высоки и стройны, как их светлые собратья; обладают "европеоидным" типом лица. Отличительная черта - длинные уши.
А сейчас - те вещи, которые присущи каждому дроу:
1. Угольно-чёрная кожа. (Из-за неё, в общем-то, дроу и кличут "тёмными" или "чёрными" эльфами. Потому что не во всех деревеньках знают о столь скрытной расе... А как ещё обозвать существо, похожее на эльфа, но чёрного цвета?) Допустимы разные оттенки (чуть синеватый, коричневатый, etc.). Причём пятки и ладони и прочее в том же роде цветом от основы не отличается.
2. Глаза с кошачьим зрачком без белков. (Данный факт обычно очень пугает людей, ни разу до этого не видевших дроу. К тому же, к такому зрелищу трудновато привыкнуть.) Точнее, белки у них есть, но как у домашних кошек, находятся за границей век. Цвет радужки - любые оттенки. Глаза дроу полностью приспособлены к темноте, тёмные эльфы видят даже в полной темноте. Однако у этой способности есть громадный минус... Своеобразная компенсация, так сказать. Выражающаяся в полном неприятии солнечного или магического света. Чувствительное зрение просто не выдерживает такого. Причём даже закрытие глаз не всегда помогает - дискомфорт доставляет даже проходящий сквозь веки свет.
3. Пальцы украшают вполне такие приличные когти. До полутора-двух сантиметров длиной. Данный гаджет позволяет дроу чувствовать себя в какой-то мере защищёнными и уж точно не безоружными даже в самых опасных ситуациях, нередких в подземных пещерах.
4. Дроу (и мужчины, и женщины) носят волосы длиной от лопаток и до колен. Ниже - считают неудобным и нецелесообразным, выше - просто не принято. Волосы исключительно белого или серебристого цвета.
5. Некоторые индивиды обладают чуть выступающими клыками. Это никак не зависит от чистокровности (то есть, такое бывает и у полностью чистокровных дроу без капли крови другой расы), и объяснить этот феномен пока никто не может, да, собственно, и не пытался.
Менталитет:
1. Раса очень скрытная, придерживается фразы "Меньше знаешь - крепче спишь, точнее, чем меньше знают о нас, тем крепче мы спим." Однако такая замкнутость вполне обоснованна: захотят какие-нибудь маги завоевать столь большую и таинственную территорию, как Подземье - и всё. Причём для этого даже не нужна большая армия. Собрать несколько магов, запустить в Подземье пару-тройку Солнышек повышенной яркости и любоваться, как тёмные эльфы в спешке покидают дома.
2. Внутри каждого дроу изначально заложена и воспитана любовь к жестокости и боли. Другое дело - как отдельные индивидуумы эту страсть контролируют - убивают только по надобности или вырезают целые деревни?
3. Поклоняются своей тёмной паукообразной богине - Ллос (Lolth). Богиня всегда изображается в длинных одеждах, скрывающих формы тела, и в вуали, оставляющей открытой только тёмно-бордовые глаза без зрачков и полоску чёрной кожи, то есть, остаётся простор для фантазии.
4. Основное ругательство - "Свет" ("Sun"), аналогично русскому "Чёрт".
5. У дроу матриархат. Мужчины очень ценят и уважают женщин. Мужчина дроу не может даже ударить женщину, какой бы расы она не была. Причинить вред – это страшное оскорбление, и если такое произошло «жертва» дроу решает дальнейшую судьбу сего объекта. От смерти до рабства.
Особенности:
1. Обладают магией Создания или Материализации. Всего чего угодно. Однако нужно отметить, что "создать что-то" и "оживить это что-то" - абсолютно разные вещи. Поэтому создать себе кружку кофе или обед может любой тёмный эльф, даже не прошедший обучение, создать лошадь, приспособленную к тьме Подземья, могут один-два дроу при совместной работе, а вот полноценного оживления удаётся добиться только совместными силами 6-10 магов.
2. В пещерах передвигаются либо на своих двоих, либо на пойманных в недоисследованных участках пещер животных, либо на Созданиях. Выходя на поверхность (что происходит редко и в ночное время) используют выведенных ими же верховых кошек.
3. Каждый дроу по достижении совершеннолетия (50 лет, как и у светлых эльфов) поступает в Магическую Академию Создания (МАС), где в течение 10-15 лет учится полному контролю над магией Создания и улучшает её. Данная процедура является добровольной, но, в принципе, её проходят все дроу. Так же мужчины дроу проходят специальные курсы, на которых их учат… «приносить пользу своим женщинам». Спектр деятельности такого рода весьма разнообразен.
Описание расы взято из книги
Кондратьева Леонида Владимировича
«Отыгрывать дроу непросто»
и дополнено Ивой aka Black Silver,
на форуме «Тёмная Империя» известной,
как Sulime Alma Oscura.
Все материалы принадлежат их авторам,
присвоение авторства карается законом